Ученики,
Всегда обращайте внимание на то, как говорит учитель. То бишь, какие фразы он использует, как строит предложения. Разговаривая с учеником, давая задание, я часто нарочно вплетаю в свою речь те или иные грамматические обороты, фразы. Например, не все знают, что "объясни мне" по -англ звучит как "explain _to_ me" -то есть, с предлогом to; а "предлагаю вам сделать то-то" -"suggest _that_ you _should_ do that and that" -целая конструкция.
Всегда обращайте внимание на то, как говорит учитель. То бишь, какие фразы он использует, как строит предложения. Разговаривая с учеником, давая задание, я часто нарочно вплетаю в свою речь те или иные грамматические обороты, фразы. Например, не все знают, что "объясни мне" по -англ звучит как "explain _to_ me" -то есть, с предлогом to; а "предлагаю вам сделать то-то" -"suggest _that_ you _should_ do that and that" -целая конструкция.
Всегда радует, когда ученик внимателен и сечет фишку сходу)
Комментариев нет:
Отправить комментарий